Номенклатура выпускаемых изделий

ООО Деталь - Ресурс производит оригинальные запасные части(автокомпоненты) для отечественных легковых автомобилей заднего привода (модификация 2104,2105,2106,2107), а также внедорожников Lada 4x4 "Нива", Chevrolet Niva.

 

Сварка производится на оригинальных многоточечных машинах контактной сварки итальянского производства, что обеспечивает качество сварных соединений т.к. расстояние между сварочными точками и диаметр ядра строго соответствуют КД. (На одноточечных машинах данные требования выполнить не возможно).

Сварные соединения обеспечивают надежность, долговечность, что позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля.

Контроль геометрии производится на аттестованных калибрах. Продукция изготавливается высококвалифицированным персоналом.

Окраска производится на окрасочной линии с полной подготовкой поверхности – фосфатацией, что повышает  коррозийную стойкость.

На изделия нашего производства наносится маркировка струйным способом с указанием номера детали согласно чертежей ОАО «АВТОВАЗ», наименования производителя («ООО Деталь-Ресурс»), даты изготовления и закодированные знаки отличия.

Изделия, где имеется  хотя бы одно отличие от деталей  нашего производства по техническим характеристикам является контрафактной продукцией. 


Прайс лист   


Штанга                                     

1. 2107-2919110-01 Штанга поперечная задней подвески со втулками в сборе (вес составляет 1,750- 1,800 кг.)

2. 2107-2919010-01 Штанга задней подвески нижняя левая со втулками в сборе (вес составляет 1,310  кг.)

3. 2107-2919012-01 Штанга задней подвески нижняя правая со втулками в сборе (вес составляет 1,310  кг.)

4. 21213-2919010-01 Штанга задней подвески нижняя со втулками в сборе (вес составляет 1,220  кг.)

Штанга представляет собой сварное неразъемное соединение металлической трубы Ø 30*2 с головкой изготовленной из трубы холоднодеформированной 39*3,5 в соответствии ТУ 14-3-749-78. При запрессовки резиновых втулок используется втулка распорная изготовлена из холоднодеформированной трубы 20*12,1 и 18*12,1. в соответствии ТУ 14-3-749-78. Наше предприятие не использует металлокерамическую втулку.

Штанга изготавливается на автоматических машинах дуговой сварки итальянского производства строго  в соответствии установленным требованиям чертежей ОАО «АВТОВАЗ».

1

2

3.1

5. 2101-2919013-01 Штанга задней подвески верхняя со втулками в сборе (вес составляет 0,810-0,850  кг.)

Сварка штанги производится на сварочных машинах контактной стыковой сварки  итальянского производства и представляет собой сварное неразъемное  соединение металлического прутка Ø 16 мм с головкой изготовленной из трубы холоднодеформированной 39*3,5 в соответствии ТУ 14-3-749-78. При запрессовки резиновых втулок используется втулка распорная изготовлена из холоднодеформированной трубы 18*12,1. Контроль прочности сварных соединений производится на разрывной машине с усилием 19,6Кн (2000кг) в соответствии с ТУ.

4.1

Новая штанга ( Модификация 2121, 2131 выпускается с 2016 года)

1. 2101-2919013-10  Штанга продольная задней подвески верхняя с шарнирами в сборе (вес 1,0 - 1,050 кг.)

2. 21213-2919010-10  Штанга продольная задней подвески нижняя с шарнирами в сборе (вес 1,460 - 1,500 кг.)

3. 2107-2919110-10  Штанга поперечная задней подвески с шарнирами в сборе (вес  2,010 - 2,0240 кг.)

Рычаг передней подвески

1. 2101-2904020 Рычаг передней подвески нижний правый (вес составляет 2,070-2,100 кг.)

2. 2101-2904021 Рычаг передней подвески нижний левый (вес составляет 2,070-2,100  кг.)

Рычаг представляет собой сварное неразъемное соединение из 13 сварных точек.

5

3. 2101-2904100 Рычаг передней подвески верхний правый (вес составляет 1,250-1,300  кг.)

4. 2101-2904101 Рычаг передней подвески верхний левый (вес составляет 1,250-1,300 кг.)

Рычаг представляет собой сварное неразъемное соединение из 10 сварных точек.

6

Поперечина передней подвески

1. 2101-2904200 Поперечина передней подвески (вес составляет 6,900-7,100 кг.)

Поперечина представляет собой сварное неразьемное соединение из 118 сварных точек. Сварка производится на оригинальных многоточечных машинах контактной сварки итальянского производства, что обеспечивает качество сварных соединений т.к. расстояние между сварочными точками и диаметр ядра строго соответствуют КД. (На одноточечных машинах данные требования выполнить не возможно).

7

 

7.1

7.2

Хомут Шрус

1. 2108-2215034 Хомут Шрус d=31.5 мм.

2. 2121-2215090 Хомут Шрус d=95 мм.

3. 2108-2215036 Хомут Шрус d=

4. 2121-2215098 Хомут Шрус d=39.8 мм.

Хомуты универсальные стальные (ШРУС). Применяются для крепления и герметизации соединения шлангов и гибких трубопроводов. Обеспечивает надежную герметизацию соединения.

8